42.02.01 «РЕКЛАМА»

Вступительные экзамены: Без экзаменов. Конкурс аттестатов.
Формы обучения: Очная; заочная
Сроки обучения: На базе 9-х классов: 3 года 10 месяцев

На базе 11-х классов: 2 года 10 месяцев

Наименование квалификации: Специалист по рекламе

ПРЕИМУЩЕСТВА СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

  • Учебная и производственная практики студентов могут проходить в любых организациях, где используются  рекламные и PR-технологии, рекламных агентствах, издательствах, органах государственной власти, силовых структурах (МВД, ГИБДД, МЧС, налоговых органах), медицинских и образовательных учреждениях, банках и других финансовых организациях, СМИ, а также в отделе маркетинга института
  • Обучение студентов ведется по сопряженным программам среднего профессионального и высшего образования. На первой ступени обучения в «Техникуме бизнеса и права» студенты получают среднее профессиональное образование, затем выпускники смогут продолжить свое образование в Северокавказском институте бизнеса, инженерных и информационных технологий по сокращенной программе
  • Универсальность использования полученных знаний и навыков. В стенах нашего техникума готовят специалистов по рекламе, готовых к комплексному решению задач, связанных с рекламной деятельностью
  • Специалист по рекламе психологически и профессионально готов к смене специализации или работе по смежным профессиям
  • Специалисты по рекламе могут работать:
    • на предприятиях, в компаниях и организациях, которым есть, что предложить потребителям (товары, услуги, идеи), типографиях
    • в рекламных агентствах
    • в издательствах, средствах массовой информации (пресса, телевидение радио, интернет-издания)
    • на предприятиях, и в организациях в которых существуют маркетинговые и отделы по связям с общественностью

БУДУЩИЕ ПРОФЕССИИ:

  • рекламный агент
  • копирайтер
  • бренд-менеджер
  • медиапланер
  • дизайнер
  • креативный директор

ОБЪЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА:

  • рекламные тексты, рекламная фотография, рекламное видео, наружная реклама, реклама в сети Интернет, корпоративная и имиджевая реклама, реклама в полиграфии
  • рекламная кампания
  • выставочная деятельность;
  • технологические процессы изготовления рекламного продукта
  • рекламные коммуникативные технологии
  • первичные трудовые коллективы

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ВЫПУСКНИКА:

  • разработка и создание дизайна рекламной продукции
  • поиск рекламных идей
  • художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы;
  • разработка авторских рекламных проектов
  • составление и оформление текстов рекламных объявлений
  • создание визуальных образов с рекламными функциями
  • разработка средств продвижения рекламного продукта
  • организация и управление процессом изготовления рекламного продукта
  • подготовка документов для регистрации авторского права на рекламный продукт

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • коммуникабельность и обаяние
  • грамотная речь
  • умение убедительно разговаривать
  • упорство
  • смелость
  • активность
  • энергичность
  • креативность
  • хорошее воображение
  • интерес к товарам, людям, рекламе
  • чувство юмора

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:

  • информирование потребителей о новой продукции, услугах
  • создание положительного имиджа, как товара (услуги), так и его производителя
  • конечная цель специалиста по рекламе – стимулирование сбыта